Фитнес
Quick Home Training
16 сентября 2012 - - 17 - 3109

Привет, представь, что ты тренируешься 3 раза в неделю (1 группа мышц 1 раз в неделю) допустим бицепс в понедельник. У тебя дома есть штанга и гантель

Дневной сон...
16 сентября 2012 - - 25 - 3096

Поделитесь Своим мнением насчет того, кто спит днем и как дневной сон действует на организм...

Бодибилдинг
Креатин; Какие фирмы делают качественный продукт ?
16 сентября 2012 - - 42 - 3316

в инете пишут, что для набора массы лучше всего принимать креатин с загрузочной фазой : примерно 1 неделя по 20г в 4 приёма, потом 4-6 недель по 10г,

Возможно ли по этой программе набрать массу
15 сентября 2012 - - 5 - 2826

ПонедельникЖим лежа 5х5Жим лежа в верх головой 5.5Разводка гантелей 4х8БицепсСгибания рук с грифом 4х10Сгибания рук с Z-грифом 4-10СредаПрисяд 5х5Жим

Пауэрлифтинг
Дайте совет.
16 сентября 2012 - - 2 - 10083

Парни недавно книжку прочитал,там автор пишет что реально набрать 3-4 кг хардгейнеру.Вроде все правильно написал,но не знаю ему верить или нет,Если мо

Рецепты
16 сентября 2012 - - 7 - 2574

Напишите рецептик вашего любимого блюда во время сушки? Плиз))))

Расшифровка экипажа В.С.Фалькова

10 сентября 2012 -
23 декабря 1984 года в окрестностях Красноярска произошла катастрофа самолета Ту-154Б СССР-85338, выполнявшего рейс №3519 Красноярск-Иркутск. Через две минуты после взлета разрушился диск компрессора двигателя №3, разлетевшимися обломками был поврежден двигатель №2. Начался пожар. Бортинженер, перегруженный одновременной информацией о многих отказах, вовремя не закрыл пожарный кран двигателя №3, что усугубило развитие ситуации. Экипаж стал выполнять стандартный маневр захода на аэродром вылета, не воспользовавшись возможностью сесть с обратным курсом.
Развивающемся пожаром были повреждены все три гидросистемы самолета, и когда до полосы оставалось несколько километров - произошел их полный отказ. Неуправляемый самолет столкнулся с землей, все находившиеся на борту погибли.
======================

2П Спарта-старт, 85338, к взлету готов.
Д 338, взлет разрешаю. Старт.
2П 338, взлетаем.
КВС Табло "к взлету не готов" не горит, режим УВД, готов.
КВС Режим "номинал".
БИ Режим "номинал", к взлету готов.
Э Время.
Э 8 минут.
КВС Внимание, экипаж, взлетаем. Рубеж 210.
Ш 135.
Ш 160.
Ш 180.
Ш 200.
Ш Рубеж.
КВС Продолжаем взлет.
Ш Подъем.
Взлёт в 14:08.43 московского времени
КВС Шасси убрать.
Ш Безопасная, норма.
КВС Фары выключить, убрать.
КВС Закрылки 15.
Д 195, эшелон перехода - 1800, давление семьсот полсотни два. Занимайте 1200 на привод.
КВС Убрать полностью.
Б 195-й. На эшелоне перехода, давление семьсот полсотни два установлено. Занимаю 1200.
Э Не убирается.
Э Ну,...
2П Спарта-круг, 85338, взлет на Агинское.
Д 85338, Спарта-круг, правым на борт 1500 доложить на ближайший Северного.
2П 338, правым 1500.
Ш Правым 1500.
Ш Установить давление 760.
Э Разворачиваемся.
Э Показания высотомеров одинаковые
2П Спарта-круг, 338 - 1500.
Д 338, с Подходом...
КВС 80 режим.
БИ Есть, 80.
2П Красноярск-подход, 85338 на привод 1500.
Дисп 85338, Красноярск-подход, привод Северного, Агинское 5700, на 5400 пересечение подсказать.
2П 338, понял, 5700, на 5400 пересечение.
КВС Номинал.
2П Заданный 5700.
КВС Понял, 5700.
Акустический импульс.
КВС Что такое?
БИ Вибрация второго двигателя
КВС Толя, выключай, скорей, выключай!
Э Пожар, пожар, пожар
КВС Выключай.
Э Выключай.
КВС Передай.
2П Спарта-круг, 85338, пожар третьего двигателя.
Дисп 85338, понял вас, курс обратный посадочному берите.
БИ Я выключил второй, случайно.
КВС Горит, да?
БИ Горит.
КВС Малый газ. /Звуковой сигнал/
Дисп Снижаться будете, 338?
2П Да, да, 338 снижаться будем.
БИ "Опасно подшипников" горит. Горит второго, третьего.
2П 338, занял 600.
КВС Мы занимаем 400.
2П 338, разрешите 400.
Дисп 338, занимайте 400.
2П 338, 400 метров.
КВС 80 режим поставь первому.
БИ 80, первому.
БИ Второй тоже горит. Мотогондолы...
КВС Ну давай, хоть потуши мотогондолы!
БИ Очереди уже ушли в двигатель. Все.
КВС Все ушли?
БИ Тушить нечем...
Дисп 338, полосу наблюдаете? Заходите визуально...
2П 338, понял.
КВС Фары выпусти, фары.
БИ Фары выпустил.
Ш 5-ый километр.
КВС Режим восемьдесят.
БИ Восемьдесят режим.
КВС Юра, пилотируй...Юра, пилотируй, а я буду...
КВС Номинал!...Взлетный!!! Бортинженер, взлетный режим!
Д 338, без снижения следовать, удаление 4.
2П Все, командир! Крен посмотри!!! Все... Не снижайся!!!
КВС Убрать шасси!...
Конец записи
===============================
Действия КВС, второго пилота и штурмана признаны комиссией правильными. Исследования и расчеты показали, что существенных возможностей сокращения времени полета при фактическом состоянии авиационной техники у экипажа не было.
Бортинженер нарушил требования РЛЭ, не перекрыв топливный кран двигателя №3.
===============================
КВС Фальков В.С.
Второй пилот Белавин Ю.П.
Штурман Озеров Г.Л.
Бортинж
Рейтинг: 0 Голосов: 0 786 просмотров
Комментарии (35)
Фотогалерея
#29 (0)
0 17
#61 (0)
0 2
#93 (0)
0 0
#1 (0)
0 33
#36 (0)
0 53
#68 (0)
0 3
#11 (0)
0 17
Культуризм
Афоризмы, цитаты о спорте. Выкладываем!
16 сентября 2012 - - 14 - 3664

Афоризмы, цитаты о спорте. Выкладываем!

Теряется ли сила после секса? Давайте порассуждаем?
16 сентября 2012 - - 23 - 2613

Думаю только первые 4 часа.

Тренажеры
Группа DELETED?????!!!!!!
16 сентября 2012 - - 11 - 1940

Вхожу в новости и пишут, что группа удалена.

Юмор)
15 сентября 2012 - - 151 - 2138

Падает самолет. Командир видит, все уже, пи##ец. Зовет стюардессу: - Все, - говорит, надежды никакой, пойди, успокой пассажиров, чтобы умирать легче б

Спортивное Питание
Народ а с чем вы смешиваете творог, чтобы сбить его неприятный вкус?
16 сентября 2012 - - 33 - 2360

Никак не переношу творог, пробовал смешивать со сметаной, какао, изюмом, курагой, все равно противно есть

Кто тренеровался по программе "СУПЕР СЕТ"?
16 сентября 2012 - - 2 - 1907

Кто тренеровалься по программе "СУПЕР СЕТ" Прошу написать: помогает ли,какой результат и т.д????И еще какие еще есть фишки кроме супесета?

Силовые Упражнения
выход на две?
16 сентября 2012 - - 12 - 2067

подскажите, как научиться делать выход на две?

Насчёт пресса!
16 сентября 2012 - - 8 - 2079

Мне друг сказал что если на турнике поднимать ноги вверх, то пресс качается быстрее, лучше. Это правда?? Или лучше его лёжа качать??